Варианты установки

1. Входной контроль.
На этом этапе происходит полный осмотр технического состояния транспортного средства, в частности:
а) Диагностика систем впрыска которая позволяет:
- проверить и сбросить ошибки электронных блоков управления инжекторной системы,
- проверить работу всех электронных блоков управления, установленных на автомобиле,
- проверить эффективность работы датчиков системы впрыска и периферийных устройств, связанных с каждым из блоков управления, в режиме реального времени,
- производить проверку каждого датчика системы впрыска в режимах симуляции,
- производить адаптацию датчиков и периферийных устройств,
- проверить давление топливной системы,
- проверить и отрегулировать (при необходимости) угол опережения зажигания,
- проверить эффективность работы системы зажигания по каждому цилиндру.

б) Диагностирование искровых свечей зажигания двигателей внутреннего сгорания
Прибор предназначен для технического обслуживания и диагностирования во время эксплуатации искровых свечей зажигания двигателей внутреннего сгорания с резьбой на корпусе М14 х 1,25 и М18 х 1,5 и длиной резьбовой части от 12 до 19 мм.
Комплект обеспечивает: очистку песком нагара на корпусе, тепловом конусе изолятора и электродах свечи; сдув частиц песка после проведения очистки; контроль и регулирование зазоров между электродами свечей в диапазоне от 0,6 до 1 мм с интервалом через 0,1 мм; испытание свечей на бесперебойность искрообразования; испытание свечей на герметичность.
С помощью комплекта могут быть выявлены следующие дефекты свечей: перебои в искрообразовании между электродами; трещины, внутренние пробои или поверхностные перекрытия изолятора; потеря герметичности.

в) Газоанализатор.
4-х компонентный газоанализатор СО-СН-СО2-О2 с вычислением ?-параметра. Все функции автоматизации измерения токсичности: автокоррекция нуля, автокоррекция чувствительности по опорному каналу 3,9 мкм.
Газоанализатор этой модели используется для регулировки топливного аппарата по максимальной мощности двигателя и минимальной токсичности по ?-параметру. Автотест 01.03 оптимально интегрируется в состав мотортестера через порт RS 232.
Вся информация записывается в компьютер, где и хранится, что позволяет использовать эту информацию в любое время в случае возникновения каких либо проблем.
Вся информация дублируется в бумажном варианте в документе под названием «Карта диагностики автомобиля» и передается мастеру, который принимает решение о тех. исправности автомобиля и возможности установки ГБО.

2. Выбор и установка баллона.
Правильно выбрать баллон и установить его в машине для езды на газу - шаг достаточно ответственный.
Баллон пропановый - это резервуар с рабочим давлением 1,6МПа. Толщина стенки такого баллона - 3 мм. В зависимости от объема свободного места в автомобиле и наличия ниши для запасного колеса можно применять газовые баллоны соответствующего типа и требуемого размера.
В виде цилиндра. Производятся с наружным диаметром 200 мм, 240 мм, 270 мм, 300 мм, 315 мм, 360 мм, 400 мм, 450 мм. В зависимости от длины и диаметра получаем разные объемы баллонов с 10 до 230 литров. Наиболее популярные размеры - 40, 50, 60, 90 литров. Баллоны монтируют на автомобилях с помощью специально подготовленных креплений в соответствии с размером баллона.
Тороидальные баллоны максимально соответствуют по форме и размерам запасному колесу. Это позволяет установить газовый баллон в специальную нишу вместо запасного колеса. Наиболее популярный объем - 40 или 42 литра (600 х 200 мм): он помещается в большинство ниш для запасного колеса.

3. Газовое оборудование
Оборудование итальянских фирм-производителей отличается высоким качеством и надежностью, соответствует самым современным технологическим и техническим требованиям. Состав комплекта ГБО подбирается для определенной модели автомобиля, и зависит от двигателя и типа бензиновой системы питания.
Комплект ГБО для конкретного автомобиля подбирается в зависимости от устройства и сложности бензиновой системы и других конструктивных особенностей.

4. Проверка утечки газа. Для этих целей используется детектор утечки газа с регулируемой чувствительностью А.Е.В и тестер контроля герметичности.
Применение детекторов утечки газа и тестеров утечки является неотъемлемым современным элементом в технологических процессах установки, технического обслуживания и ремонта газобаллонного оборудования.
Прибор работает от питания 12В или от сети переменного тока 220В. Есть регулировка чувствительности утечки. Цифровая и звуковая индикация уровня утечки газа.

5. Сертификация.
В России, согласно Законам о безопасности дорожного движения, о защите прав потребителей, о техническом регулировании и другим нормативно-правовым актам, практически все автозапчасти, принадлежности и дополнительное оборудование для автомобилей подлежат обязательной сертификации. Без нее устанавливать что-либо на автомобиль ЗАПРЕЩЕНО. Причем обязательная сертификация должна проводиться не только на весь комплект ГБО, но и на каждый его узел отдельно. Причем обязательная сертификация ГБО должна проводиться в отношении данного, или конкретного типа автомобиля, т.е. в отношении конкретной модели (марки) машины и ее модификаций, незатрагивающих двигатель.
Газоустановщик, по окончании работ, выдает Вам, потребителю автовладельцу, документы формы 2а и 2б, где он заверяет всех, в т.ч. и Вас, что установленное Вам ГБО соответствует тех условиям на установку. Этот документ Вы предъявляете на техосмотре в ГИБДД.
Сертификация призвана обеспечить БЕЗОПАСНОСТЬ всех нас, автомобилистов, пользующихся каким-либо дополнительным оборудованием на автомобиле, в т.ч. и ГБО.