Описание оборудования

Здесь Вы можете ознакомиться с принципом действия и комплектацией газобаллонного оборудования для различных типов автомобилей. Обратите внимание, что в каталоге раздельно представлено оборудование для сжиженного нефтяного и сжатого природного газа.

ДЛЯ ИНЖЕКТОРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С КАТАЛИЗАТОРОМ, OBD ДИАГНОСТИКОЙ и/или ПЛАСТИКОВЫМ ВПУСКНЫМ КОЛЛЕКТОРОМ

С принятием экологических норм ЕВРО-3, ЕВРО-4, автомобили стали оснащать системами постоянной и тотальной диагностики OBD. К данному классу относятся практически все современные автомобили. Сложность перевода таких автомобилей на газ при помощи традиционных газотопливных систем заключается в практической невозможности эмулировать корректную работу штатных датчиков (в первую очередь лямбда зонда). Эффективным, и по сути единственным, решением данной проблемы стали газотопливные системы IV поколения - распределенный впрыск газа. Эти системы можно устанавливать на все современные автомобили, за исключением оснащенных прямым впрыском топлива (FSI,GDI).

На сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан)
На компримированный природный газ (метан)


ДЛЯ ИНЖЕКТОРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Автомобили оснащенные катализатором при переоборудовании на газовое топливо требуют установки лямбда-системы, корректирующей подачу газа. Регулируемая подача газа обеспечивает стехиометрическое соотношение воздуха и газа, что гарантирует минимальный расход, приемлемую динамику и уровень токсичности, удовлетворяющий нормам ЕВРО-2. В этом разделе представлена информация по переоборудованию на газ инжекторных автомобилей с катализатором, что будет интересно владельцам новых автомобилей без OBD диагностики, а также выпущенных до 1998-2000 года.

На сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан)
На компримированный природный газ (метан)

ДЛЯ ИНЖЕКТОРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Как быстро летит время. Еще в середине 90х само понятие «инжектор» вселяло трепет в умы постсоветских автомобилистов, а уже в 2004 году отечественный автомпром в принудительном порядке поставил точку в карбюраторной летописи и полностью перешел на производство инжекторных двигателей. Несмотря на то, что автомобильный парк стремительно обновляется, по российским дорогам колесит внушительно число инжекторных автомобилей, как отечественного (до 2005 г.в.), так и иностранного (до 1992-95 г.в.) производства с относительно незатейливыми системами впрыска бензина (ЕВРО-1).

 

На сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан)
На компримированный природный газ (метан)

 

ДЛЯ КАРБЮРАТОРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

В этом разделе подробно описывается принцип действия и применяемость ГБО для карбюраторных автомобилей. Т.к. в настоящее время большинство карбюраторных автомобилей в России отечественного производства, этот раздел будут интересен владельцам «нашемарок».

На сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан)